intel + mesa 7.8.2 = всё 3d идёт рывками
Обновил всю видео подсистему, драйвера на 2.12 и радостно узрел повышение glxgears попугаев в 2 раза. Примерно столько же я наблюдал года два назад, потом с каждым релизом было всё хуже и хуже.
Однако эту радостную новость очернил странный баг, замеченный во всех моих 3d-программах (в q3 и neverball, другого нет проверять, но не суть).
Суть глюка сводится к тому, что игра идёт не плавно, а рывками. Сложно описать словами, но такое ощущение, что долю секунды всё гладко, потом замирание на мгновение, потом опять гладко. И в момент замирания счётчик fps резко падает.
Всё это наблюдалось на драйвере-2.12 + mesa-7.8.2 + server-1.7.6.
Странность в ситуацию добавляло заявление одного пользователя, который уверял меня, что у него на этой же троице всё идёт гладко. Мне стало интересно в чём же причина и я начал перебирать альтернативные версии.
Дело оказалось в mesa. Откатился на 7.7.1 и лаги пропали. При этом и glxgears попугаи упали до привычного уровня в 2 раза.
Судя по тому, то 7.8.2 уже отметили как стабильную, эта проблема редкая. Кто-ть с ней сталкивался? Как решали? Или может уже баг занесли?
Видео - 4500MHD. Ядро - 2.6.34.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
исходя из этой статейки,
исходя из этой статейки, такое наблюдается во многих дистрах. То есть имеет место быть регрессия. Хотя вот спорный момент, как вы сказали, в попугаях.