[SOLVED] Вертикальная синхронизация (VSync) на Nvidia Optimus - есть или нет?

Наткнулся на ветку форума:
https://devtalk.nvidia.com/default/topic/775691/linux/vsync-issue-nvidia-prime-ux32vd-with-gt620-m-/4

И на сколько я смог понять, вертикальной синхронизации в играх не было в период с 2013 по конец 2016 года. И сейчас в последнем xorg 1.19 вроде как появилось. Или я что-то не так понял?
Сижу на бинарном Calculate и пробовать каррент ~ чего-то не хочется =) Может тут кто знает, пробовал..?

У меня такая проблема сейчас. Настроил вертикальную синхронизацию на видеокарте Intel, xorg.conf выглядит так:

Section "Device"
  Identifier "intelVGA"
  Driver "intel"
  Option "AccelMethod" "uxa"
EndSection

Работает замечательно.

Запускаю primusrun glxgears, показывает 59.968 фпс.
Запускаю xranr, показывает 59.93* герц
Запускаю vsync test на веб-сайте, показывает 59.934 герц
Разница между фпс и герц в 0.034 имеется. Это существенно?

Запускаю любою 3д игру. И когда мотаешь головой, видно что tearing по всему экрану.
Пробовал в настройках убрать фул скрин и поставить оконный режим - непомогло.
Пробовал в настройках игры включать-выключать vsync - не помогло.
Игру запускал через primusrun.

Можно ли сейчас порешить эту проблему (вертикальную синхронизацию в играх), решаема ли на сегодняшний день эта проблема?

Проблема решилась отключением

Проблема решилась отключением Композита.
Section "Extensions"
Option "Composite" "Off"
EndSection

Полосы рассинхронизации теперь не вижу вообще, ни в браузере при скролинге ни в играх.
Может быть эта тема будет кому-то полезна.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".