как запустить SDL - игру на весь экран? [solved]

есть warzone2100, которая работает через SDL в разрешении 640*480 как сделать что-бы при запуске менялось разрешение экрана, а то если распахнуть то оно сбоку показывается в исходном размере.

Прописать

Прописать модлайны для всех используемый разрешений.
У меня это 1024*768, 800*600, 640*480

я не о том

у Х сервера есть возможность работать в 640*480 , я так и делаю:
меняю разрешение на 640*480 и играю,
а как по человечески сделать чтоб при запуске он сам менял, а потом обратно?

Прописать

Прописать модлайны.
Ты не понял что это.

Это не Modes "1024x768" "800x600" "640x480", а Modeline "1024x768" 81.80 1024 1080 1192 1360 768 769 772 802 -HSync +Vsync

хорошо

а что дальше?
если напишу?
запускаю warzone и он стартует в окне 640*480 на экране 1024*768!
ещё раз:
я хотел-бы что-бы при старте игры она меняла разрешение на 640*480, а при выходе обратно на 1024*768, как видеоплееры и т.п.

Так и

Так и будет.
Видео режим сменится с 1024*768 на 640*480, а при завершении обратно.

Я правильно

Я правильно понимаю, что игрушка открывается в окне, а не на весь экран?
Тогда надо либо заставить ее работать в полноэкранном режиме (и тогда разрешение будет меняться) или написать скрипт, который будут менять разрешение, запускать игру, а потом мень его обратно.

Я и говорю про

Я и говорю про полноэкранный режим.

Если вы хотите чтобы игра запущенная в полноэкранном режиме с разрешением меньшим чем ваше текущее, растягивалась на весь экран, то используйте модлайны.

Иначе, изображение будет по центру, а по краям черная рамка.

Неужели вам так сложно поверить на слово или хотя проверить самому?

Дык я не eviadim, а

Дык я не eviadim, а KiberGus :-)
Просто у меня есть подозрение, что у него полноэкранный режим не включается.

+1

KiberGus написал(а):
Просто у меня есть подозрение, что у него полноэкранный режим не включается.

и я о том-же
вот из под вайна игры меняют, а эта - нет

Народ, мы тут

Народ, мы тут походу все зажигаем :)
Сделайте модлайны и ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Это говорит вам человек, сам опробовал это на себе.

Диапозоны частот убираешь из конфигов и задаешь их с помощью modeline.
Получаешь их утилитой gtf. Синтаксис: gtf width height rate.
Например: gtf 1024 768 75.

И так прописываете все разрешения, которые будут юзать X-сервер и игрушки.

Если игрушка

Если игрушка стартует изначально в окне и фулскрин никак ее не загнать, то тут уже ничего не поможет.

Только правка исходников, а это как раз не так сложно.

Если надо, могу завтра сказать что и где править. Одну строчку подкорректировать.

хорошо

утром попробую моделайны, и отпишусь

кстати ,

а их в какую секцию писать?

В

В монитор.
Посмотри лоровский фак, там все расписано - что и куда.

как я и говорил

как я и говорил толку никакого, только экран на сантиметр влево съехал и пропала возможность менять частоту экрана. так что

моделайны - ф топку! что дальше? :)

Смешно. Как же

Смешно.

Как же тогда я с модлайнами живу?

were@WereHome ~ $ cat /etc/X11/xorg.conf
Section "Module"

        Load            "dbe"   # Double buffer extension
        SubSection      "extmod"
                Option  "omit xfree86-dga"   # don't initialise the DGA extension
        EndSubSection
        Load            "freetype"
        Load            "glx"
        Load            "dri"

EndSection

Section "Files"

        FontPath        "/usr/share/fonts/misc"
        FontPath        "/usr/share/fonts/75dpi"
        FontPath        "/usr/share/fonts/100dpi"
        FontPath        "/usr/share/fonts/Type1"
        FontPath        "/usr/share/fonts/corefonts"
        FontPath        "/usr/share/fonts/terminus"

EndSection

Section "ServerFlags"

EndSection

Section "InputDevice"

        Identifier      "Keyboard0"
        Driver          "kbd"

        Option          "XkbRules"      "xorg"
        Option          "XkbModel"      "pc105"
        Option          "XkbLayout"     "us,ru(winkeys)"
        Option          "XkbOptions"    "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"

EndSection

Section "InputDevice"

        Identifier      "Mouse0"
        Driver          "mouse"
        Option          "Protocol"      "IMPS/2"
        Option          "Device"        "/dev/input/mice"

        Option          "ZAxisMapping"  "4 5 6 7"

EndSection


Section "Monitor"

        Identifier      "LCD"
        HorizSync       30 - 75
        VertRefresh     50 - 75

        Modeline "1024x768"  81.80  1024 1080 1192 1360  768 769 772 802  -HSync +Vsync
        Modeline "800x600"  48.91  800 840 920 1040  600 601 604 627  -HSync +Vsync
        Modeline "640x480"  30.72  640 664 728 816  480 481 484 502  -HSync +Vsync

EndSection

Section "Device"

        Identifier      "FX5700"
        Driver          "nvidia"

        Option          "DPI"           "96x96"

#       Option          "__GL_FSAA_MODE"        "6"
#       Option          "RenderAccel"           "true"
#       Option          "AllowGLXWithComposite" "true"

EndSection

Section "Screen"
        Identifier      "Screen0"
        Device          "FX5700"
        Monitor         "LCD"
        DefaultDepth    24

        Subsection      "Display"
                Depth           24
                Modes           "1024x768" "800x600" "640x480"
                ViewPort        0 0
        EndSubsection
EndSection

Section "Extensions"
#       Option          "Composite"     "Enable"
#       Option          "RENDER"        "Enable"
EndSection

Section "ServerLayout"

        Identifier      "Simple Layout"
        Screen          "Screen0"
        InputDevice     "Mouse0"        "CorePointer"
        InputDevice     "Keyboard0"     "CoreKeyboard"

EndSection

Section "DRI"
        Mode            0666
EndSection
were@WereHome ~ $

да оно и я бы

да оно и я бы жил нормально, да тока проблему они не решили - а толку от них нет, вот и срыл.
:)

Так игрушка

Так игрушка запускается в окне или в фулскрине?
Если в окне, то я уже написал по этому поводу.

а я сразу и

а я сразу и писал что в окне и в фулскрин - никак.
а хрен с ним, с ружъём, и на том спасибо.

P.S. Зато я теперь о моделайнах знаю...
:)

[solved]

вообщем дело было не в бобине - надо нажать alt+enter для переключения на полный экран и обратно...

Есть

Есть файлик
~/.warzone-2.0/config
В нем напиши
fullscreen=1

И будет тебе щастье

благодарю,

но вообще-то по alt+enter удобнее :)

Вы все тут

Вы все тут извращенцы!!! 0_0

крик души?

крик души?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".