XGL
olegon 12 декабря, 2006 - 17:09
http://www.youtube.com/watch?v=lawkc3jH3ws
у всех так? У меня, например ([ebuild R ] x11-drivers/nvidia-drivers-1.0.9631)
чудовищно лагает полноэкранное видео в mplayer, а у того, кто демонстрирует - летает все. Да и при перелистывании десктопа у него "отъезжает", видно облака и прочее, а у меня просто крутится, без фона... Что не так?
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Кстати, еще
Кстати, еще ресайз вообще не работает и в целом отрисовка медленнее. Какой смысл всего этого, кроме красивости и перспектив наваять что-то в будущем? Не хочу холивар начинать, просто скажите, если кто-то что-то дельное (удобное) в использовании нашел. А то поставил, а зачем оно - не соображу :) Только минусы.
Похоже, на этом
Похоже, на этом компе оперативки мильон, т.к. работает гимп, работает какой-то браузер. Да и проц нехилый, если уж угол у окна вертится свободно...
_________________
Fedora? rpm -Uhv emerge
У меня на Athlon XP
У меня на Athlon XP 3200+, 1Gb RAM, GeForce FX 5700LE все летает.
У меня примерно
У меня примерно так и пашет.
Про отрисовку: XGL работает через програмный рендеринг(Mesa) так что не удивляйтесь. Nvidia рулит!
Про ресайз: руки надо ресайзить под один размер, а уж потом за экспериментальный софт браться. Без обид!
Самое главное для меня: регулируемая прозрачность и красотища в целом.
Примерно это
Примерно это хорошо, я все таки про вид спрашивал, тоже видно сам куб? Или только грани, как у меня? Если руки у меня не оттуда, соглашусь, если скажешь, почему ресайз окна может не работать на стандартных темах. Что касается прозрачности, она у меня в KDE тоже регулируется... Только отключил. Не нужно... И как Mesa связана с тем, что Nvidia рулит не понял. У меня-то Nvidia, а полноэкранка тормозит. На остальное не жалуюсь, тоже летает, так же, как в ролике.
Quote:Примерно
Естественно! Только я облака в фон не запихивал. :-) И "Desktop Plane не включал"
Лично я добился этого отключения плугина... Как думаешь какого? Правильно - "Resize Window" :-)
Для компиза/берила, т.е. того кто спецеффекты делает нужна функция TEXTURE_FROM_PIXMAP. Она реализована в Mesa и в Nvidia-9xxx. XGL работает через Mesa. Т.е. это преобразование выполняется ПРОГРАМНО!
Советую снести к йухам XGL и юзать nvidia напрямую.