Частота генерации прерываний таймера (HZ)
Drakon 15 апреля, 2007 - 15:29
Кто-нить может подсказать как посмотреть subj и как его изменять?
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Kernel config --> Processor
Kernel config --> Processor type and features --> Timer frequency --> 100 | 250 | 1000 Hz.
Угу.. Спасибо,
Угу.. Спасибо, разобрался. Пока что поставил 1000.
У меня там 100, 250, 300, 1000.
Но мне надо 500. Что делать?
А для чего надо
А для чего надо именно 500? Скорее всего поставить 300 как наибольшее значение меньшее 500.
Но учитывая, что линукс не является ОС реального времени, эти значения тебе ничего не гарантируют, только влияют на баланс времени отклика/производительности.
У меня
У меня программка (сервер игры counter-strike) должна выдавать 500 fps. На 1000 HZ она выдаёт 500 fps.
На официальном сайте этого сервера написано, что на неинтеловских материнках сервер под AMD не может выдавать более 500fps. У меня тот самый случай. Так зачем мне ставить 1000 HZ если можно поставить 500. Или от этого ничего не изменится?
Как мне кажется, должна немного упасть нагрузка.
В сложных
В сложных системах, особенно в тех, в которых Вы ещё не доконца разобрались, нужно придерживаться правила: Если что-то не понятно, надо оставить настройки по умолчанию, и не трогать, пока не разберёшься...
Раз это игровоц
Раз это игровоц сервер, то я бы оставил манксимальную частоту. Дело тут не в fps (кстати, что это за сервер такой, что он видео рендерит? Может там не fps?), а дело тут во времени отклика. Если нагрузка терпит (т.е. не зашкаливает), большая частота таймера прерываний уменьшит время реакции. А уменьшение частоты приведет к общему росту производительности с увеличением времени реакции на события.
Всё
Всё разобрался.
В любом случае цель была получить 1000 fps (это не рендеринг, а кол-во расчётом в секунду). На частоте таймера меньше 1000 HZ я не смог бы получить 1000fps (исправьте если не прав, но на частоте 250hz у меня соотв. было не более 250fps).
В итоге оказалось, что в настройках программы надо было кое-что подправить. И всё заработало.
я несовсем
я несовсем понял о чём речь - этот таймер, как я понимаю, отвечает за то как часто ведро можно будет "отвлеч" от своих дел - причём тут какие-то фпэсы? что оно вообще делает?
fps всегда было
fps всегда было количеством кадров в секунду. Так что утверждение абсолютно не корректно. Ты наверное не понимаешь, что такое частота системного таймера. Она никак напрямую не влияет на скорость работы пользовательских программ, она вообще для них никоим образом не видима. Все влияние исключительно косвенное.
Параметр в
Параметр в ядре, о котором идет речь, устанавливает частоту следования прерываний, а не FPS в играх... Этот вопрос с родни такому: "Как мне настроить трамблер двигателя, чтоб дворники быстрее по стеклу ерзали" :)