[РЕШЕНО]Проблема с подержкой nvidia!

Я понимаю что проблемма кем только уже не истоптона, но я не нашёл ей решения, не в гугле не сдесь на форуме...
Gentoo amd64 ядро 3.5.7 сомостоятельной конфигурации, видео карта nvidia gt220m. xorg устанавливал вместе с дройверами nvidia.
Иксы работают запускаются, появляется логотип и всё хорошо, или почти всё, рендеринг работает через процессор а не через видеокарту, и как исправить это не нашёл. Подскажите в чём проблема, конфиги немного позже будут...

Всем спасибо большое за помошь, действительно стоило поиграть с настройками...

.

Цитата:
рендеринг работает через процессор а не через видеокарту

как это определялось?

eselect opengl list?

проверял через glxgears

проверял через glxgears загрузка процессора 100% и fps около 8000...

Available OpenGL implementations:
  [1] nvidia *
  [2] xorg-x11

.

Никогда не было проблем с nvidia, если не считать optimus.
У меня GTS-250 на данной конкретной машине. FPS 9900 и одно ядро практически 100% Load average 0.6.
glxgears -info:

GL_RENDERER   = GeForce GTS 250/PCIe/SSE2
GL_VERSION    = 3.3.0 NVIDIA 295.75
GL_VENDOR     = NVIDIA Corporation

По-моему, все как надо.

У меня почти тоже самое,

У меня почти тоже самое, только почему одно ядро всегда загружено на 100%? И fps поменьше около 8 тысяч...

.

Цитата:
И fps поменьше около 8 тысяч...

Ну так и карточка малость послабже.

Насчет загрузки даже никогда не задумывался, ибо в эксплуатации все хорошо и гладко, тормозов нет, устраивает. А загрузку такую только на glxgears и видел.

Я ещё с xorg.conf поиграл,

Я ещё с xorg.conf поиграл, получилась так:

Section "Module"
        Load  "glx"
#       Load  "extmod"
#       Load  "record"
#       Load  "dri2"
#       Load  "dbe"
        Disable  "dri"
        Disable  "GLcore"
EndSection

Есть ошибки?

.

Вот ведь какое дело... И правда, что-то здесь не так. Вот буквально сегодня, можно сказать, прямо сейчас, поменял карту на GTX-650 Ti. Eстественно, пришлось поставить драйвер поновее (304.60) - и получилось "совсем не то пальто" (с)

glxgears -info:

GL_RENDERER   = GeForce GTX 650 Ti/PCIe/SSE2
GL_VERSION    = 4.2.0 NVIDIA 304.60
GL_VENDOR     = NVIDIA Corporation

При этом, имеем FPS=60, и процессор абсолютно не загружен. По всей видимости, все-таки что-то было не так. Вчитался внимательнее в вывод glxgears:

Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.

Честное слово, не помню, было ли это пару дней назад... Что я сделал: заменил видеокарту, обновил драйвер. Все. Больше ничего. Почему получился такой результат, совершенно не понимаю.

Прошу простить, видимо, я ввел вас в заблуждение.

ЗЫ.
Стало очень интересно: что до замены видеокарты, что после - ощутимой разницы нет. Однако разница при запуске glxgears очевидна, и несколько удивляет. Есть ли у кого-то предположения, почему так произошло?

.

alexpro написал(а):
пришлось поставить драйвер поновее

Непонятно, а что, собственно, мешало сразу поставить актуальный драйвер?

Цитата:
почему так произошло?

Скорее всего, просто изменились "умолчания" в драйвере (а вы, наск-ко я понял, настройкой не озаботились) - за синхронизацию отвечают параметры SyncToVBlank в ~/.nvidia-settings-rc и Option "OnDemandVBlankInterrupts" в /etc/X11/xorg.conf.d/как_вы_там_назвали/Section "Device"

Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

.

Цитата:
Непонятно, а что, собственно, мешало сразу поставить актуальный драйвер?

У меня смешанная arch+~arch. Драйвер раньше был крайний "зеленый", т.е. - 295.75, претензий к нему не было, старая видеокарта с ним работала нормально. Новая видеокарта с этим драйвером не работает, потому и поставил новый драйвер по необходимости.

Настройкой я действительно не озаботился, и никогда раньше не настраивал, поскольку все устраивало. Да и сейчас в принципе вполне устраивает.

Спасибо за разъяснения, теперь все более-менее ясно. Видимо, если отключить SyncToVBlank, будет примерно тот же результат, что и раньше, только FPS будет чуть больше. Похоже, что с вашей помощью найден ответ на вопрос ТС: если отключить SyncToVBlank, FPS будет максимальным + загруженный процессор, если включить - FPS будет равен частоте обновления монитора, и процессор загружен не будет.

alexpro написал(а):если

alexpro написал(а):
если отключить SyncToVBlank, FPS будет максимальным + загруженный процессор

Процессор не будет "загруженный". Т.к. всё будет обрабатывать видеокарта. SyncToVBlank включена затем, что обновление изображения на экране идёт с частотой 60 Hz (60 кадров в секунду), но видеокарта может выдать больше, но не нужно, т.к. экран фактически может отобразить только 60 кадров в секунду.

Иными словами, если бы видеокарта не участвовала в обработке то даже при включённой опции SyncToVBlank была бы загрузка процессора.

.

Однако, результаты проведенных выше по топику экспериментов говорят об обратном. :)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".