[РЕШЕНО]Проблема с подержкой nvidia!
undertaket 4 ноября, 2012 - 17:51
Я понимаю что проблемма кем только уже не истоптона, но я не нашёл ей решения, не в гугле не сдесь на форуме...
Gentoo amd64 ядро 3.5.7 сомостоятельной конфигурации, видео карта nvidia gt220m. xorg устанавливал вместе с дройверами nvidia.
Иксы работают запускаются, появляется логотип и всё хорошо, или почти всё, рендеринг работает через процессор а не через видеокарту, и как исправить это не нашёл. Подскажите в чём проблема, конфиги немного позже будут...
Всем спасибо большое за помошь, действительно стоило поиграть с настройками...
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
.
как это определялось?
eselect opengl list?
проверял через glxgears
проверял через glxgears загрузка процессора 100% и fps около 8000...
.
Никогда не было проблем с nvidia, если не считать optimus.
У меня GTS-250 на данной конкретной машине. FPS 9900 и одно ядро практически 100% Load average 0.6.
glxgears -info:
По-моему, все как надо.
У меня почти тоже самое,
У меня почти тоже самое, только почему одно ядро всегда загружено на 100%? И fps поменьше около 8 тысяч...
.
Ну так и карточка малость послабже.
Насчет загрузки даже никогда не задумывался, ибо в эксплуатации все хорошо и гладко, тормозов нет, устраивает. А загрузку такую только на glxgears и видел.
Я ещё с xorg.conf поиграл,
Я ещё с xorg.conf поиграл, получилась так:
Есть ошибки?
.
Вот ведь какое дело... И правда, что-то здесь не так. Вот буквально сегодня, можно сказать, прямо сейчас, поменял карту на GTX-650 Ti. Eстественно, пришлось поставить драйвер поновее (304.60) - и получилось "совсем не то пальто" (с)
glxgears -info:
При этом, имеем FPS=60, и процессор абсолютно не загружен. По всей видимости, все-таки что-то было не так. Вчитался внимательнее в вывод glxgears:
Честное слово, не помню, было ли это пару дней назад... Что я сделал: заменил видеокарту, обновил драйвер. Все. Больше ничего. Почему получился такой результат, совершенно не понимаю.
Прошу простить, видимо, я ввел вас в заблуждение.
ЗЫ.
Стало очень интересно: что до замены видеокарты, что после - ощутимой разницы нет. Однако разница при запуске glxgears очевидна, и несколько удивляет. Есть ли у кого-то предположения, почему так произошло?
.
Непонятно, а что, собственно, мешало сразу поставить актуальный драйвер?
Скорее всего, просто изменились "умолчания" в драйвере (а вы, наск-ко я понял, настройкой не озаботились) - за синхронизацию отвечают параметры SyncToVBlank в ~/.nvidia-settings-rc и Option "OnDemandVBlankInterrupts" в /etc/X11/xorg.conf.d/как_вы_там_назвали/Section "Device"
Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский
.
У меня смешанная arch+~arch. Драйвер раньше был крайний "зеленый", т.е. - 295.75, претензий к нему не было, старая видеокарта с ним работала нормально. Новая видеокарта с этим драйвером не работает, потому и поставил новый драйвер по необходимости.
Настройкой я действительно не озаботился, и никогда раньше не настраивал, поскольку все устраивало. Да и сейчас в принципе вполне устраивает.
Спасибо за разъяснения, теперь все более-менее ясно. Видимо, если отключить SyncToVBlank, будет примерно тот же результат, что и раньше, только FPS будет чуть больше. Похоже, что с вашей помощью найден ответ на вопрос ТС: если отключить SyncToVBlank, FPS будет максимальным + загруженный процессор, если включить - FPS будет равен частоте обновления монитора, и процессор загружен не будет.
alexpro написал(а):если
Процессор не будет "загруженный". Т.к. всё будет обрабатывать видеокарта. SyncToVBlank включена затем, что обновление изображения на экране идёт с частотой 60 Hz (60 кадров в секунду), но видеокарта может выдать больше, но не нужно, т.к. экран фактически может отобразить только 60 кадров в секунду.
Иными словами, если бы видеокарта не участвовала в обработке то даже при включённой опции SyncToVBlank была бы загрузка процессора.
.
Однако, результаты проведенных выше по топику экспериментов говорят об обратном. :)